Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Информация о результатах финансового контроля


В целях проведения контроля в муниципальных учреждениях района за правильным планированием бюджетных средств на 2013 год специалистами комитета по финансам АБМР за 9 месяцев 2013 года проведены проверки планов хозяйственной деятельности и муниципальных заданий в 114 бюджетных и 3 автономных муниципальных учреждений района.



В целях проведения контроля в муниципальных учреждениях района за правильным планированием бюджетных средств на 2013 год специалистами комитета по финансам АБМР в 1 полугодии 2013 года проведены проверки планов хозяйственной деятельности и муниципальных заданий в 114 бюджетных и 3 автономных муниципальных учреждений района.



В целях контроля за целевым использованием бюджетных средств за 1 полугодие 2012 года проведено 5 проверок в следующих учреждениях:

- Управление по делам ГО и ЧС;
- Управление сельского хозяйства;
- Управление СЖКХ;
- МОУ ДОД «ДШИ № 2»;
- МУК «Центр культуры БМР».



В целях контроля за целевым расходованием бюджетных средств за 2012год проведено 12 проверок в следующих учреждениях:

- Управление ГО и ЧС;
- МОУ ДОД «ДШИ №2»;
- МУК «Центр культуры БМР»;
- МОУ ДОД «Центр детского творчества»;
- МДОУ «Детский сад «Лучик»;
- МОУ СОШ с. Тростянка;
- МОУ ДОД «ДЮСШ»;
- Управление СЖКХ;
- Управление архитектуры;
- Администрация БМР.



Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности МОУ ДОД ДООЛ "Колос" за 2011 год

Акты проверок муниципальных, бюджетных и казенных учреждений за 1 полугодие 2012 года


 

В целях контроля за целевым использованием бюджетных средств за 2011 год проведено 11 проверок в следующих учреждениях:

- МОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Колос»
-МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Балашовского муниципального района»
- МУК «Балашовский драматический театр»
- Комитет по управлению муниципальным имуществом Балашовскокого муниципального района
- МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Балашовского муниципального района»
- ММУ «Хозрасчетная поликлиника»
- МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений физической культуры и спорта Балашовского муниципального района»
- МУЗ «Балашовский родильный дом»
- МУЗ «Городская детская больница»
- МУЗ «Балашовская ЦРБ».


 

В целях контроля за целевым использованием бюджетных средств за 1 полугодие 2011 года проведено 7 проверок в следующих учреждениях:

- МОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Колос»
- МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Балашовского муниципального района»
- МУК «Балашовский драматический театр»
- Комитет по управлению муниципальным имуществом Балашовскокого муниципального района
- МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Балашовского муниципального района»
- ММУ «Хозрасчетная поликлиника»


В целях контроля за целевым использованием бюджетных средств за 1 квартал 2011 года проведено 2 проверки в следующих учреждениях:

- АКТ плановой проверки уполномоченным органом

- АКТ проверки целевого использования областного бюджета по управлению СЖКХ

- АКТ проверки финансово - хозяйственной деятельности

- АКТ проверки ДЮСШ г.Балашова

- ПРЕДПИСАНИЕ №9 МУЗ "Городская детская больница"

- ПРЕДПИСАНИЕ №47 МУЗ "Городская детская больница"

- АКТ проверки Управления образования администрации Балашовского муниципального района

- АКТ проверки финансово-хозяйственной деятельности Комитета по управлению муниципальным имуществом

- Справка от 25 мая 2011 года о финансовом контроле

- Справка о результатах проверки Администрации Балашовского муниципального района по реализации закона Саратовской области №297-ЗСО

- МУ "Централизованная бухгалтерия учереждений культуры БМР"

- Проверка по вопросу начислений по фонду оплаты труда работников МУК "Балашовский драматический театр"

- МОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Колос»
- МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Балашовского муниципального района») в разделе Комитет по финансам.

 


- Акт плановой проверки соблюдения администрации Балашовского муниципального района (далее объект проверки), законодательства Российской федерации о размещении заказов

 

- Акт проверки финансово - хозяйственной деятельности МУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Балашовского муниципального района" за 2010 год

- Акт проверка ЦБ УФИС

- Акт проверка УО




Информация о результатах финансового контроля за расходованием средств бюджета Балашовского муниципального района за 2010 года

В целях контроля за целевым использованием бюджетных средств за 9 месяцев 2011 года проведено 8 проверок в следующих учреждениях:
- МОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Колос»
- МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Балашовского муниципального района»
- МУК «Балашовский драматический театр»
- Комитет по управлению муниципальным имуществом Балашовскокого муниципального района
- МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Балашовского муниципального района»
- ММУ «Хозрасчетная поликлиника»
- МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений физической культуры и спорта Балашовского муниципального района »

В результате проверок установлены нарушения бюджетного законодательства в сумме 19 491,7 тыс. руб., а именно:

1. Нарушения по оплате труда - 950,9 тыс. руб., в т.ч.:

1.1 В МОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Колос» Балашовского муниципального района в 2009-2010г.г.:
- начислена материальная помощь и компенсация при увольнении на сумму 29,4 тыс. руб. и начисления на з/плату на сумму 7,7 тыс. руб. без приказов;
- при расчете излишне начислена з/плата и компенсация за неиспользованный отпуск на сумму 4,9 тыс. руб. и начисления на з/плату на сумму 1,2 тыс. руб.
1.2 В МУК «Балашовский драматический театр» в 2011г. в нарушение «Положения об оплате труда работников учреждений культуры» произведены выплаты стимулирующих надбавок по приказу, подписанного худ.руководителем без учета критериев, позволяющих оценить результативность и качество работ каждого работника на сумму 604,4 тыс. руб. и начисления на з/плату в сумме 206,7 тыс. руб. и худ. руководителю театра выплачены доплаты за выполнения работ не входящих в круг основных обязанностей и вознаграждение по итогам за 2010г. без приказа начальника управления культуры на сумму 52,3 тыс. руб. и начисления на з/плату на сумму 17,9 тыс. руб.
1.3 В МУ «ЦБ учреждений физической культуры и спорта» в 2011г.:
-начислены отпускные и премия на сумму 16,7 тыс. руб. и начисления на з/плату на сумму 5,7 тыс. руб. без приказов;
-неправомерно произведена доплата до МРОТ при совмещении должностей на сумму 3,0 тыс. руб. и начисления на з/плату на сумму 1,0 тыс. руб.


2. Нарушения по списанию ГСМ и товарно-материальных ценностей (по недооформленным документам) - 163,3 тыс. руб.:

2.1 В МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Балашовского муниципального района» необоснованно произведены расходы:
- по списанию запасных частей и узлов без оформления дефектной ведомости, установочного акта и карточки количественно-суммового учета в количественном выражении по установленным запчастям, не учитывались зап.части, выданные на транспортные средства взамен изношенных на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» на сумму 63,6 тыс. руб.;
- по списанию автошин в нарушении правил эксплуатации шин отсутствуют карточка учета работы шин, дефектная ведомость и установочный акт на сумму 28,0 тыс. руб.;
- в нарушении Инструкции по бюджетному учету оплаченные талоны на ГСМ не учитывались на счете 020105000 «Денежные документы». Приход в кассу и выдача из кассы талонов не оформлялись кассовыми документами.
2.2 В МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры БМР» в 2011г. по договору аренды автотранспорта необоснованно списан бензин на сумму 14,8 тыс. руб., без оформленного акта приема-передачи автотранспорта и не учтенного на забалансовом счете в бухгалтерском учете.

2.3 В МУ «ЦБ учреждений физической культуры и спорта БМР»:
-за период 2009-2010г.г. при отсутствии приказов о привлечении водителей в выходные дни и учета фактически отработанного времени необоснованно списан ГСМ на сумму 3,4 тыс. руб.;
-за период 2009-2011г.г. производилось списание материалов по Актам на списание материальных запасов, оформленным ненадлежащим образом (отсутствие данных о МОЛ, направлении расхода и бухгалтерских записей по дебету и кредиту счетов аналитического учета) 53,5 тыс. руб.


3. Превышение фактических расходов над сметными назначениями - 12 048,9 тыс. руб., в т.ч.:

3.1 Превышение фактических расходов над утвержденными сметными назначениями по статье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» в сводном отчете МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Балашовского муниципального района» за 2009г. - 10960,1 тыс. руб. по причине уменьшения бюджетных обязательств из-за уменьшения плана по дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, за 2010г. - 1845,8 тыс. руб. необходимость перераспределения сметных назначений на статью 223 «Коммунальные услуги».
3.2 За 2010г. в Комитете по управлению муниципальным имуществом АБМР по подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» на сумму 10,1 тыс. руб.
3.3 В МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры БМР» за 2009г. по подстатье 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» на сумму 17,7 тыс. руб., за 2010г. по подстатье 222 КОСГУ «Транспортные услуги» на сумму 9,1 тыс. руб., по подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» на сумму 16,0 тыс. руб., по подстатье 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» на сумму 38,7 тыс. руб.
3.4 За 2010г. в сводном отчете МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений физической культуры и спорта» по подстатье 211 «Заработная плата» на сумму 114,3 тыс. руб., по подстатье 212 «Прочие выплаты» на сумму 28,1 тыс. руб.;


4. Нарушения в использовании государственного и муниципального имущества - 5 280,8 тыс. руб., в том числе:

4.1 При проведении инвентаризации в учреждениях образования выявлены излишки оборудования: в МДОУ «Лучик» - водонагреватели в количестве 19 шт. первоначальной стоимостью 374,3 тыс. руб., в МОШИ «Лицей-интернат» - душевые кабинки в количестве 4 шт. первоначальной стоимостью 152,7 тыс. руб., которые установлены в ходе проведения ремонтов по договорам подряда в 2009г. и к бюджетному учету МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования БМР» как основное средство не принято.
4.2 В Комитете по управлению муниципальным имуществом АБМР установлено по состоянию на 01.04.2011г. недопоступление средств в доход бюджета района за арендную плату нежилых помещений в сумме 4492,0 тыс. рублей.
4.3 В нарушение Решения районного собрания Балашовского муниципального района Комитетом по управлению муниципальным имуществом в результате имеющейся задолженности по аренде объектов наружной рекламы недоперечислено в доход бюджета района 261,8 тыс. руб.

5. Прочие нарушения -47,8 тыс. руб., в т.ч.:

5.1 Необоснованно списаны расходы по использованию сотовой связи в МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Балашовского муниципального района» за 2009г. в связи с отсутствием договора с оператором сотовой связи и приказа руководителя об утверждении перечня должностей и лимитов на расходы в сумме 3,0 тыс. руб.
5.2 В МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры БМР» в нарушении ведения Порядка кассовых операций Центробанка по бухгалтерским данным установлена передача наличных денег подотчетным лицом командированному лицу на затраты по поездке в командировку на сумму 44,8 тыс. руб.

Сведения об исполнении консолидированного бюджета Балашовского муниципального района за 9 месяцев 2011 года




тыс.руб

Наименование показателя

Бюджетные назначения на год

Кассовое исполнение за 9 мес. 2011г.

% исполнения

ДОХОДЫ

Налоговые и неналоговые доходы

526 602,3

331 071,1

62,6

Налог на доходы физических лиц

283 023,7

181 928,4

64,3

Единый налог на вмененный доход

43 536,3

29 703,2

68,2

Единый сельскохозяйственный налог

2 248,3

2 415,8

107,5

Налоги на имущество физических лиц

3 096,2

3 459,8

111,7

Транспортный налог

7 721,4

6 777,5

87,8

Земельный налог

32 824,0

21 621,6

63,9

Государственная пошлина

26 070,8

18 273,1

70,1

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет

0,0

30,7

0,0

Доходы от использования муниципального имущества

24 194,9

12 671,5

52,4

Платежи при пользовании природными ресурсами

1 664,2

1 030,4

61,9

Доходы от оказания платных услуг

65 247,6

36 538,4

56,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

23 959,8

8 913,5

37,2

Штрафы

12 015,1

7 423,1

61,8

Прочие неналоговые доходы

0,0

284,1

0,0

Безвозмездные поступления

799 205,9

536 401,3

67 ,1

дотации

249 322,1

172 345,7

69,1

субвенции

429 985,0

317 822,7

73,9

субсидии

49 732,0

24 719,3

49,7

Доходы от возврата целевых средств прошлых лет

0,0

0,0


Возврат остатков целевых средств прошлых лет

-2 011,8

-2 011,8

100,0

межбюджетные трансферты

72 178,7

23 525,2

32,6

Прочие безвозмездные поступления

0,0

0,0

 

Всего доходов:

1 325 808,2

867 472,4

65,4

РАСХОДЫ

Общегосударственные вопросы

120 054,8

81 423,2

67,8

Национальная оборона

1 569,0

979,5

64,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

4 356,8

2 120,3

48,7

Национальная экономика

18 406,5

10 274,6

55,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

129 651,0

65 775,2

50,7

Образование

656 249,7

441 025,2

67,2

Культура и кинематография

80 090,1

51 776,5

64,6

Здравоохранение

265 240,9

130 259,4

49,1

Социальная политика

110 707,4

76 458,7

69,1

Физическая культура и спорт

4 638,9

2 554,3

55,1

Средства массовой информации

417,9

0,0

0,0

Обслуживание муниципального долга

4 384,0

1 644,3

37,5

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

0,0

0,0

 

Всего расходов:

1 395 767,0

864 291,2

61,9

Результат исполнения бюджета дефицит "-",профицит "+")

- 69 958,8

3 181,2

 

Источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета

Кредиты кредитных организаций в валюте РФ

25 100,0

7 350,0

 

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ

 

 


Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

 

-6 554,0


Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

44 858,8

-627,2

 

Всего источников:

69 958,8

-3 181,2


 

Сведения об исполнении районного бюджета Балашовского муниципального района за 9 месяцев 2011 года




тыс.руб

Наименование показателя

Бюджетные назначения на год

Кассовое исполнение за 9 мес. 2011г.

% исполнения

ДОХОДЫ

Налоговые и неналоговые доходы

423 096,6

257 419,3

60,8

Налог на доходы физических лиц

232 320,2

143 400,1

61,7

Единый налог на вмененный доход

43 536,3

29 703,2

68,2

Единый сельскохозяйственный налог

741,4

806,7

108,8

Транспортный налог

7 721,4

6 777,5

87,8

Государственная пошлина

25 628,5

17 570,5

68,6

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет

0,0

30,7

0,0

Доходы от использования муниципального имущества

14 121,9

7 480,2

53,0

Платежи при пользовании природными ресурсами

1 664,2

1 030,4

61,9

Доходы от оказания платных услуг

65 247,6

36 538,4

56,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

20 100,0

6 593,5

32,8

Штрафы

12 015,1

7 213,1

60,0

Прочие неналоговые доходы

0,0

275,0

0,0

Безвозмездные поступления

781 504,0

522 459,8

66,9

дотации

249 322,1

172 345,7

69,1

субвенции

429 985,0

317 822,7

73,9

субсидии

27 629,3

9 437,6

34,2

Доходы от возврата целевых средств прошлых лет

132,3

132,3


Возврат остатков целевых средств прошлых лет

-2 011,8

-2 011,8

100,0

межбюджетные трансферты

76 447,1

24 733,3

32,4

Прочие безвозмездные поступления

0,0

0,0

 

Всего доходов:

1 204 600,6

779 879,1

64,7

РАСХОДЫ

Общегосударственные вопросы

73 490,8

52 416,3

71,3

Национальная оборона

1 569,0

1 546,0

98,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

3 645,2

1 899,9

52,1

Национальная экономика

16 780,5

9 588,6

57,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

19 052,2

4 936,7

25,9

Образование

656 024,7

440 875,4

67,2

Культура и кинематография

80 090,1

51 776,5

64,6

Здравоохранение

265 240,9

130 259,4

49,1

Социальная политика

107 707,4

76 458,7

71,0

Физическая культура и спорт

3 730,2

2 145,7

57,5

Средства массовой информации

417,9

0,0

0,0

Обслуживание муниципального долга

4 384,0

1 644,3

37,5

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

14 234,4

3 772,8

26,5

Всего расходов:

1 246 367,3

777 320,3

62,4

Результат исполнения бюджета дефицит "-",профицит "+")

-41 766,7

2 558,8

 

Источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета

Кредиты кредитных организаций в валюте РФ

25 100,0

4 000,0

 

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ

 

 

 

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

 

 

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

16 666,7

- 6 558,8

 

Всего источников:

41 766,7

-2 558,8


 

Сведения об исполнении бюджетов муниципальных образований Балашовского муниципального района за 9 месяцев 2011 года




тыс.руб

Наименование показателя

Бюджетные назначения на год

Кассовое исполнение за 9 мес. 2011г.

% исполнения

ДОХОДЫ

Налоговые и неналоговые доходы

103 549,1

73 651,8

71,1

Налог на доходы физических лиц

50 703,5

38 528,3

76,0

Единый сельскохозяйственный налог

1 506,9

1 609,1

106,8

Налоги на имущество физических лиц

3 096,2

3 459,8

111,7

Земельный налог

33 824,0

21 621,6

63,9

Государственная пошлина

442,3

702,7

158,9

Доходы от использования муниципального имущества

10 116,4

5 191,3

51,3

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

3 859,8

2 320,0

60,1

Прочие неналоговые доходы

0,0

9

0,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

210,0

 

Безвозмездные поступления

37 773,8

20 468,5

54,2

дотации

4 692,8

3 070,2

65,4

субвенции

1 569,0

1 546,0

98,5

субсидии

22 102,7

15 282,0

0,0

Доходы от возврата целевых средств прошлых лет

0,0

0,0


Возврат остатков целевых средств прошлых лет

-132,3

-132,3

0,0

межбюджетные трансферты

9 541,6

702,6

7,4

Прочие безвозмездные поступления

0,0

0,0


Всего доходов:

141 322,9

94 120,3

66,6

РАСХОДЫ

Общегосударственные вопросы

47 761,7

29 940,9

62,7

Национальная оборона

1 569,0

979,5

62,4

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

985,8

494,6

50,2

Национальная экономика

3 622,5

686,0

18,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

111 398,8

60 838,5

54,6

Образование

225,0

149,7

66,5

Культура и кинематография

0,0

0,0

0,0

Социальная политика

3 000,0

0,0

0,0

Физическая культура и спорт

908,8

408,7

45,0

Средства массовой информации

0,0

0,0

0,0

Обслуживание муниципального долга

43,4

0

0,0

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

 

0,0

 

Всего расходов:

169 515,0

93 497,9

55,2

Результат исполнения бюджета дефицит "-",профицит "+")

-28 192,1

622,4

 

Источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета

Кредиты кредитных организаций в валюте РФ

 

 

 

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ

 

 

 

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

 

-6 554,0


Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

28 192,1

5 931,6

 

Всего источников:

28 192,1

-622,4


 

Председатель комитета по финансам
Балашовского муниципального района И.П.Юрлова


Администрация БМР

 vk-64x64.png   odnoklassniki-64x64.png

     

Глава  БМР

 vk-64x64.png   odnoklassniki-64x64.png

 


IMG_20230621_092759_206.jpg

Безымянный.png


Баннер.png





Версия для слабовидящих

 



обращение с ТКО.jpg


виджет-1920х640.png

123.jpg


shmp2021-1024x1024.png



cropped-razdolie3-1.jpg















Телефон «горячей линии»
4-42-27, 4-31-53

НЕЛЕГАЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ 
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ БИЗНЕСА



Поиск по сайту
Правительство Саратовской области

Саратовская областная дума

Электронное правительство госсулуги


Государственный и муницыпальные услуги Саратовской области

фирменный знак.jpg

www.torgi.gov.ru

Логотип школы молодых управленцев.jpg

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе
Федеральный портал малого и среднего предпринимательства

 



deshevo.JPG






Ошибка в тексте
Система Orphus