Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Внимание, ПЕРЕЕЗД!!! Безопасность движения – прежде всего!

«Чтобы остановить поезд нужно время, чтобы остановить жизнь — одно мгновенье». Сегодня этот слоган компании «Российские железные дороги» известен практически всем автомобилистам нашей страны. Однако немногие из нас задумываются о смысле этих слов и в дальнейшем продолжают невнимательно относиться к соблюдению правил дорожного движения на железнодорожных переездах. Цена такого равнодушия — человеческая жизнь и здоровье.

Положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах свидетельствует о недостаточности принимаемых мер по снижению аварийности. По состоянию на 06.03.2018 уже допущено 65 ДТП, в результате которых пострадали 33 человека, в том числе 13 погибли. Рост количества ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года допущен в следующих ДИ: МОСК (160%), СВЕРД, З-СИБ и Ю-ВОСТ (на 100%), ГОРЬК (на 40%) и ДВОСТ (на 20%).

Особую тревогу вызывают 3 случая ДТП на переездах, обслуживаемых дежурным работником в ОКТ, С-КАВ и ДВОСТ ДИ, 14 случаев столкновений автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами произошедшими в МОСК (8), ОКТ, ГОРЬК, З-СИБ, Ю-УР и КРАС (по 1 случаю) ДИ. Только за 01.03.2018 допущено 4 ДТП с указанной категорией подвижного состава (в МОСК ДИ – 3, в Ю-ВОСТ ДИ – 1), в результате чего пострадали 7 человек, из них 6 погибли.

Также при ДТП на железнодорожном переезде ДВОСТ ДИ допущен сход в грузовом поезде (в 2017 году – 0).

17.02.2018 в 11-21 на 56 км пк 5 перегона Зеленогорск – Рощино ОКТ ДИ на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде, оборудованном АПС, ПАШ, УЗП и ПТУ произошло столкновение поезда № 7503 «Ласточка» (сообщением «Санкт-Петербург – Выборг», 10 вагонов, населенность – 510 пассажиров) с автобусом марки «МАН» (владелец ГУП «ПассажирАвтоТранс», населенность – 15 пассажиров).

Расследованием на месте установлено, что водитель автобуса Игнатьев А.М. (1953 г.р.), выехав на железнодорожный переезд при включении автоматической переездной сигнализации и опускании автоматических шлагбаумов, допустил остановку перед поднявшимися плитами УЗП со стороны I гл. пути, после чего высадил пассажиров из автобуса. Дежурной по переезду (в должности с 21.01.2008) была нажата кнопка «Закрытие аварийное» и опускания ПТУ после получения информации от ДСП ст. Зеленогорск, который в нарушении п. 2.10.1 распоряжения ОАО «РЖД» от 19.12.2016 № 2579р «Об утверждении инструкции и порядке обслуживания и организации пропуска скоростных поездов «Ласточка» всех модификаций на инфраструктуре «ОАО «РЖД» не сообщил за 15 минут о следовании электропоезда «Ласточка» на железнодорожный переезд. Кроме этого,  дежурной по переезду не выполнены требования местной инструкции и п. 68 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2015 № 237 (далее – Условия) в части прекращения движения транспортных средств через железнодорожный переезд и закрытия шлагбаумов за 5 минут до прохода пассажирского поезда со скоростью       более 140 км/ч. Машинист поезда № 7503 следующий со скоростью 133 км/ч увидел стоящий на переезде автобус и применил экстренное торможение, но  из-за малого расстояния предотвратить столкновение не удалось. В результате ДТП пострадал водитель автобуса, разрушено здание поста дежурного по переезду.

По факту ДТП на обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 56 км перегона Зеленогорск – Рощино возбуждено уголовное дело и проводится проверка следственными органами.

01.03.2018 в 12-33 на 585 км пк 9 перегона Шумаково – Солнцево Ю-ВОСТ ДИ на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде, с исправно действующей АПС, произошло столкновение пассажирского поезда № 739 (сообщением «Москва – Белгород») с автомашиной «ВАЗ-2110» (водитель Богданов М.И.). В результате ДТП водитель автомашины погиб.

01.03.2018 в 14-00 на 121 км перегона Чисмена – Волоколамск МОСК ДИ на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде, с исправно действующей АПС, произошло столкновение автомашины «ВАЗ-2112» (водитель Сахарчук Н.Н.) с пригородным электропоездом № 7166 (сообщением «Москва – Волоколамск»).

01.03.2018 в 11-08 на 226 км перегона Денежниково – Старожилово МОСК ДИ на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде, с исправно действующей АПС, произошло столкновение пассажирского поезда № 4 (сообщением «Москва – Кисловодск») с автомашиной «Хендай Солярис». В результате ДТП водитель автомашины погиб.

01.03.2018 в 14-17 на 46 км перегона Выгоничи – Пильшино МОСК ДИ на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде, с исправно действующей АПС, произошло столкновение пригородного электропоезда № 6035 с автомашиной «УАЗ Патриот». В результате ДТП пострадали 5 человек, из них водитель и 3 пассажира автомашины.

Все ДТП произошли по вине водителей транспортных средств, грубо нарушивших Правила дорожного движения, в части проезда железнодорожных переездов.

Памятка водителям автотранспортных средств

При подъезде к железнодорожному переезду ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов, заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности дорожного движения: 

1. Определите условия видимости поездов, оцените качество автомобильной дороги на подходе, выберите правильный скоростной режим автомобиля с учетом движения других транспортных средств. 

2. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом, т.к. по силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов невозможно даже приблизительно определить скорость поезда и его расстояние от переезда. Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна. Остановите транспорт и пропустите поезд. 

3. Убедитесь в правильном восприятии сигналов переездной сигнализации. 

4. Остановите свой транспорт при запрещающих показаниях переездной сигнализации, закрытых шлагбаумах, а также при приближении поезда к переезду. От начала подачи переездной сигнализацией красных сигналов о запрещении движения автотранспорта через переезд до подхода поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! 

5. С целью исключения вынужденной остановки на настиле переезда при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства соблюдайте необходимую безопасную дистанцию. 

6. После прохода поезда начинать движение через переезд можно, только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава). 

Напоминаем, что запрещается выезжать на переезд в следующих случаях: 

- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора); 

- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума); 

- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком либо с вытянутыми в сторону руками); 

- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; 

- если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина). 

Кроме того, запрещается: 

- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства; 

- самовольно открывать шлагбаум; 

- провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы; 

- движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, без разрешения начальника дистанции пути железной дороги. 

При вынужденной остановке на переезде

водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда.

Одновременно водитель должен: 

- при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; 

- оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; 

- при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки (сигналом остановки служит круговое движение руки днём с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарём. Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трёх коротких звуковых сигналов. 


Будьте бдительны и осторожны!

С уважением, руководство Балашовской дистанции пути

Возврат к списку



Администрация БМР

 vk-64x64.png   odnoklassniki-64x64.png

     

Глава  БМР

 vk-64x64.png   odnoklassniki-64x64.png

 


IMG_20230621_092759_206.jpg

Безымянный.png


Баннер.png





Версия для слабовидящих

 



обращение с ТКО.jpg


виджет-1920х640.png

123.jpg


shmp2021-1024x1024.png



cropped-razdolie3-1.jpg















Телефон «горячей линии»
4-42-27, 4-31-53

НЕЛЕГАЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ 
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ БИЗНЕСА



Поиск по сайту
Правительство Саратовской области

Саратовская областная дума

Электронное правительство госсулуги


Государственный и муницыпальные услуги Саратовской области

фирменный знак.jpg

www.torgi.gov.ru

Логотип школы молодых управленцев.jpg

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе
Федеральный портал малого и среднего предпринимательства

 



deshevo.JPG






Ошибка в тексте
Система Orphus