Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Выездное обслуживание – самый безопасный способ подачи документов на оформление недвижимости

Выездное обслуживание – самый безопасный способ подачи документов на оформление недвижимости

Выездное обслуживание – самый безопасный способ подачи документов на оформление недвижимости

     Саратовский Росреестр рассказал о последних изменениях, коснувшихся выездного обслуживания.    Не секрет, что многие по привычке считают оформление недвижимости трудоёмким и сложным процессом. Однако государственные услуги по кадастровому учёту и регистрации прав на недвижимость постоянно совершенствуются, становясь более удобными и доступными, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
    Так, например, у жителей городов Саратов, Энгельс, Балаково и Балашов на протяжении последних лет постоянно растёт популярность выездного оформления недвижимости. Выездное оформление недвижимости стало возможно благодаря услугам выездного приема и курьерской доставки документов, которые в нашем регионе оказывает Кадастровая палата по Саратовской области. За 2021 год она приняла и доставила гражданам и юридическим лицам более 45 тыс. пакетов документов (для сравнения, в 2020 году – 43,9 тыс. пакетов).
В формате выездного обслуживания можно подать – а потом и получить! - документы на:
-       кадастровый учет недвижимого имущества;
-       регистрацию права на недвижимое имущество;
-       единую учётно-регистрационную процедуру;
-       предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
     Рост популярности выездного обслуживания прокомментировала заместитель директора Кадастровой палаты по Саратовской области Светлана Агафонова: «В период угрозы распространения коронавирусной инфекции дополнительным преимуществом выездного обслуживания является минимизация потенциально опасных контактов, поскольку контактировать в этом случае заявителю придется только со специалистами Кадастровой палаты, которыми соблюдаются все рекомендованные Роспотребнадзором предписания, включая дезинфекцию и перчаточно-масочный режим. Всё это для того, чтобы жители региона могли оставаться дома и не подвергать угрозе здоровье – своё и своих близких!».
     Светлана Агафонова отметила, что недавно приказом Федеральной кадастровой палаты от 13.01.2022 № П/010-22 утверждены новые тарифы на выездные услуги, связанные с предоставлением сведений из ЕГРН. 
       Узнать о них подробнее, а также пригласить специалиста выездного обслуживания в удобное время и место (кроме медицинских и исправительных учреждений, а также следственных изоляторов) можно по телефону регионального ведомственного Контакт-центра: 8 (8452) 37-28-60 (доб. 22-11, 23-62, 23-12).

Возврат к списку



Администрация БМР

 vk-64x64.png   odnoklassniki-64x64.png

     

Глава  БМР

 vk-64x64.png   odnoklassniki-64x64.png

 


IMG_20230621_092759_206.jpg

Безымянный.png


Баннер.png





Версия для слабовидящих

 



обращение с ТКО.jpg


виджет-1920х640.png

123.jpg


shmp2021-1024x1024.png



cropped-razdolie3-1.jpg















Телефон «горячей линии»
4-42-27, 4-31-53

НЕЛЕГАЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ 
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ БИЗНЕСА



Поиск по сайту
Правительство Саратовской области

Саратовская областная дума

Электронное правительство госсулуги


Государственный и муницыпальные услуги Саратовской области

фирменный знак.jpg

www.torgi.gov.ru

Логотип школы молодых управленцев.jpg

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе
Федеральный портал малого и среднего предпринимательства

 



deshevo.JPG






Ошибка в тексте
Система Orphus