Более 46 тысяч граждан получили консультацию в ведомственном Контакт-центре при саратовских Росреестре и Роскадастре
![Более 46 тысяч граждан получили консультацию в ведомственном Контакт-центре при саратовских Росреестре и Роскадастре Более 46 тысяч граждан получили консультацию в ведомственном Контакт-центре при саратовских Росреестре и Роскадастре](/upload/iblock/4c2/h3gspgs26pmriilv0wf4u40icuoqidtn/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80.jpg)
Саратовские Росреестр и Роскадастр рассказали об итогах работы совместного Контакт-центра в 1 полугодии 2024 года.
С начала года в Контакт-центр при Управлении Росреестра и филиале Роскадастра по Саратовской области поступило более 46 тысяч телефонных звонков.
Круг вопросов, интересующих жителей региона, широк – от размера госпошлины за конкретную государственную услугу до порядка использования цифровой подписи при получении электронных услуг Росреестра.
Наиболее популярные вопросы граждан нередко становились темами для постоянной рубрики «Вопрос недели» в социальных сетях ведомств (https://t.me/rosreestr64, https://vk.com/@rosreestr64, https://ok.ru/rosreestr64, https://vk.com/roskadastr64).
Помимо традиционных вопросов, таких как стадия рассмотрения документов на учётно-регистрационные действия или порядок прекращения обременения (ареста) недвижимого имущества, жители региона чаще всего интересовались:
· возможностью получения «забытых» в МФЦ документов
· порядком исправления реестровых ошибок
· оформлением объектов по «гаражной амнистии»
· порядком оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости и др.
Специалисты Контакт-центра оказывают населению профессиональное консультирование, помогают в решении ситуаций различной сложности. Ни одно обращение не остается не решенным!
Саратовские Росреестр и Роскадастр придают огромное значение созданию эффективной обратной связи с населением. Контакт-центр – один из востребованных инструментов для этого.
Кроме того в период с 1 по 31 июля доступны для прохождения гражданами два опроса:
- об удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги по лицензированию геодезической и картографической деятельности (pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/442385);
- по оценке качества работы с обращениями граждан в Росреестре в III квартале 2024 (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/440604/).
Обращаем внимание, опросы также размещены: на главной странице официального сайта Росреестра в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»» и на портале «Госуслуги» в разделе «решаем вместе», в подразделе «опросы».
Результаты опроса будут очень важны для нас и помогут сделать работу региональных Росреестра и Роскадастра более эффективной и удобной для вас.
А мы напоминаем, что обратиться в Контакт-центр можно в рабочее время по телефонам: 8(8452) 37-28-60 и 8(8452) 748-777.
- Новости
- Перечень аптек и препаратов находящихся на территории МО г Балашов
- Визуализация территорий предлагаемых на выбор горожан для благоустройства в 2022 году
- Прием граждан по личным вопросам
- Общественные обсуждения
- Общественная приёмная Губернатора Саратовской области
- Перечень мер социальной поддержки, представляемых военнослужащим, в том числе мобилизованным и членам их семей, на территории Саратовской области
- Документы территориального планирования БМР
- Перечень находящихся в распоряжении органов местного самоуправления сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
- Информация о работе с обращениями граждан
- Территориальная избирательная комиссия Балашовского муниципального района
- Проект программы "Ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в 2017 году"
- Программы комплексного развития инфраструктуры МО БМР
- "Дорожная карта" по внедрению целевой модели «Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения»
- Межмуниципальный отдел МВД РФ "Балашовский"
- Перечень подведомственных образовательных организаций
- Правила пожарной безопасности в лесах и населенных пунктах
- Телефоны экстренного реагирования
- Реализация антикоррупционной политики
- "Прокурор разъясняет"
- Новости прокуратуры города
- Противодействие коррупции
- Безопасность дорожного движения
- Документы определяющие политику в отношении обработки персональных данных
- Управление Роскомнадзора по Саратовской области
- Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц
- Памятка по использованию государственных информационных ресурсов для мониторинга задолженности
- Профилактика экстремизма, терроризма, наркомании и правонарушений
- Фонд капитального ремонта
- Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Саратовской области
- Памятка о мерах воздействия за наиболее распространенные нарушения водоохранного законодательства
- Типовые условия использования открытых данных
- Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги
- Актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования город Балашов Саратовской области
- Почётные граждане
- Школа здоровья
- Пассажирские перевозки
- Обеспечение безопасной эксплуатации опасных производственных объектов
- Защита прав потребителей
- Правительство Саратовской области
- Справочник
- Государственная инспекция труда в Саратовской области
- Независимый мониторинг окружающей среды
- Подготовка населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (ГО и ЧС)»
- ИНФОРМАЦИЯ НАЛОГОВАЯ
- Налоговая проинформировала
- Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
- Система фотовидеофиксации нарушений ПДД на территории области
Администрация БМР
![odnoklassniki-64x64.png odnoklassniki-64x64.png](/upload/medialibrary/7b0/odnoklassniki-64x64.png)
Глава БМР
![odnoklassniki-64x64.png odnoklassniki-64x64.png](/upload/medialibrary/7b0/odnoklassniki-64x64.png)
![](/Telegram_2021_Logo.svg.png)
Телефон «горячей линии»
4-42-27, 4-31-53
НЕЛЕГАЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ БИЗНЕСА