Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Условия предоставления субсидий

Административный регламент «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»


СУБСИДИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:

 

1.    пользователю жилого помещения в государственном или муниципальном жилом фонде;

2.    нанимателю жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

3.    члену жилищно-строительного кооператива;

4.    собственнику жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

 Субсидии предоставляются указанным гражданам, с учетом зарегистрированных совместно с ним по месту жительства членам их семей.

    

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ


1. Заявление о предоставлении субсидий

2. Документы,  подтверждающие правовые основания пользования и владения жилым помещением (договор найма, свидетельство на право собственности, договор купли продажи).

3. Справка о составе семьи.

4. Копии документов (паспортов), удостоверяющих гражданство РФ заявителя и членов его семьи.

5.  Справки о доходах каждого из членов семьи за 6 календарных месяцев  в том числе при регистрации одного из супругов по месту постоянного жительства отдельно от другого, а также от их несовершеннолетних  или находящихся на иждивении детей.

6.  Копии документов, подтверждающие право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг всех членов семьи.

7.  Выписки из трудовых книжек или их копии, содержащие сведения о последнем месте работы

8. Документ, подтверждающий нахождение одного или нескольких членов семьи длительное время на излечении в медицинских учреждениях, прохождение срочной службы в вооруженных силах РФ, нахождение в розыске или местах лишения свободы по решению судебных органов.

9. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи.

10. Справки о неимении задолженности по расчетам за жилое помещение  и коммунальные услуги за последний месяц, предшествующий месяцу подачи заявления  документы, подтверждающие расходы на оплату ЖКУ понесенные в течение срока получения последней субсидии (квитанции за 6 месяцев, либо выписки за 6 месяцев организаций ЖКХ).

11.  Справка из учебного заведения об обучении и о стипендии за 6 месяцев. Если обучение на коммерческой основе, то справка о размере денежных средств, направленных на оплату обучения.

12.  Справка о размере денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного.

13.  Копия трудовой книжки и пенсионного удостоверения.

14.  Справка о размере получаемых алиментов или документ подтверждающий не получение  алиментов.

15.  Справка о ежемесячном пособии на детей и ежемесячном пособии на период отпуска по уходу за ребенком.

16. Доходы от личного подсобного хозяйства.

17.  Налоговая декларация о вмененном доходе предпринимателей за календарный квартал.

18.  Копия сберегательной книжки (1 лист).

Документы о составе семьи, о  размере доходов членов семьи должны содержать  следующие необходимые реквизиты:

- полное наименование, почтовый адрес, номер телефона связи, идентификационный номер – для организаций, выдавших документ;

- подпись руководителя и бухгалтера организации или индивидуального предпринимателя, заверенная печатью этой организации, дату выдачи и исходящий регистрационный номер документа.

 

В случае непредставления заявителем документов из указанного перечня, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных: и муниципальных услуг», документы запрашиваются отделом субсидий в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


Устав
Районный бюджет
Нормативно-правовая база



God2017.jpg

aYfHsbx.jpg

gr_obshestvo_170.jpg

555555555555555.jpg

Баннер.jpg

o9.jpg


navigator.JPG

o10.png

o11.png

ban1d.jpg

Брендирование.jpg



banner_smert.jpg

Подведомственные организации

Информация для субъектов малого и среднего бизнеса
perevoz.jpg






Knopka1.jpg




 


Balinform2017.JPG

Без имени-2.jpg

Приложение-3.jpg

145.jpg

EGAIS.jpg

Версия для слабовидящих

Телефон «горячей линии» по вопросам неформальной занятости
4-42-27, 4-31-53

НЕЛЕГАЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ

Поиск по сайту
Правительство Саратовской области

Саратовская областная дума

Электронное правительство госсулуги


Государственный и муницыпальные услуги Саратовской области

фирменный знак.jpg

www.torgi.gov.ru
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе
Федеральный портал малого и среднего предпринимательства

 



deshevo.JPG





Ошибка в тексте
Система Orphus