Муниципальные услуги
1.1 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 19.07.2018) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»1.2. Стандарты муниципальных услуг
1.3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2012г. № 12-п «Об утверждении административного регламента администрации Старохоперского муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий»
1.4. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2012г. № 13-п «Об утверждении административного регламента администрации Старохоперского муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из домовой и похозяйственной книг»
1.5. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.08.2013года №12-п «О внесении изменений в постановление от 29.06.2012 г. № 12-п об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий»
1.6. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.08.2013 года №13-п «О внесении изменений в постановление от 29.06.2012 г. № 13-п об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из домовой и похозяйственной книг»
1.7. ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.07.2014 год № 8-п «Об утверждении административного регламента администрации Старохоперского муниципального образования по «Осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности»
1.8. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.04.2016 № 17-п «О внесении изменений в Постановление от 29.06.2012 г. № 12-п «Об утверждении административного регламента Старохоперского муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий»
1.9. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.04.2016 № 16-п «О внесении изменений в Постановление от 29.06.2012 г. № 13-п «Об утверждении административного регламента Старохоперского муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из домовой и похозяйственных книг»
1.10. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.06.2017 г. № 15-п «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Старохоперского муниципального образования от 23.07.2014 год № 8-п «Об утверждении административного регламента администрации Старохоперского муниципального образования по «Осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности»
1.11. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.11.2017 г. № 26 –п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача постановления о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации»
1.12. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.03.2018 г. № 6-п «О внесении изменений в постановление администрации Старохоперского муниципального образования № 8-п от 23.07.2014 г. «Об утверждении административного регламента администрации Старохоперского муниципального образования по «Осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности»
1.13. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.04.2018 год № 8 –п «О внесении изменений в постановление № 8-п от 23.07.2014 г. Об утверждении административного регламента администрации Старохоперского муниципального образования по «Осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности»
1.14. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.12.2018 г. № 32-п «О внесении изменений в постановление № 26-п от 10.11.2017 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача постановления о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации»
1.15. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.12.2018 г. № 33-п «О внесении изменений в Постановление № 8-п от 23.07.2014 года «Об утверждении административного регламента администрации Старохоперского муниципального образования «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности»
1.16. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.12.2018г. № 34-п «О внесении изменений в Постановление № 28-п от 24.05.2016 г. «Об утверждении административного регламента Предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий на территории Старохоперского муниципального образования»
1.17. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.12.2018г. № 35-п «О внесении изменений в Постановление № 12-п от 29.06. 2012 года «Об утверждении административного регламента администрации Старохоперского муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий»
1.18. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.12.2018г. №36-п «О внесении изменений в Постановление №13-п от 29.06. 2012 года «Об утверждении административного регламента администрации Старохоперского муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из домовой и похозяйственной книг»
1.19. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.03.2019г. № 7-1-п «О внесении изменений в постановление от 23.07.2014 год № 8-п «Об утверждении административного регламента администрации Старохоперского муниципального образования по «Осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности»
1.20. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.04.2019 «О внесении изменений в постановление от 29.06.2012г. № 13-п «Об утверждении административного регламента администрации Старохоперского муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из домовой и похозяйственной книг»
1.21. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.06.2019 г. № 20-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Старохоперского муниципального образования»
1.22. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.06.2019 г. «Об утверждении административного регламента администрации Старохоперского муниципального образования по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований Правил благоустройства и санитарного содержания территории Старохоперского муниципального образования»
1.23. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.08.2019г. № 29 –п «О внесении изменений в приложение к Постановлению администрации Старохоперского муниципального образования № 26-п от 10.11.2017 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача постановления о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации»
1.24. РЕШЕНИЕ от 14.11.2018 года № 35/1 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Старохоперского муниципального образования и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории Старохоперского муниципального образования»
- Нормативно - правовые акты Старохоперского муниципального образования
- Объявления
- Программы развития
- Электронная приемная Старохоперского МО
- Формы запросов и заявлений
- Протоколы лабораторных исследований
- Реестр муниципального имущества
- Бюджет Старохоперского муниципального образования
- Информация по законодательству в области охраны окружающей среды и экологической безопасности
- Юридическая помощь
- Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
- Муниципальные услуги
- Статистические данные и показатели
- Кадровое обеспечение
- Информация о результатах проверок
- Противодействие коррупции
- Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства
- ГО и ЧС
- Тексты официальных выступлений и заявлений главы Старохоперского муниципального образования и его заместителей
- «Информация о работе с обращениями граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления, и результаты их рассмотрения»
- Информация о текущей деятельности администрации (участие в программах, официальные визиты, рабочие поездки)»
- Порядок обжалования муниципальных правовых актов
- Проекты муниципальных правовых актов, внесенные в Совет Старохоперского муниципального образования
- Муниципальный контроль
- Вопросы местного значения муниципального образования
- Муниципальный дорожный фонд
- Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления
- Оценка эффективности налоговых расходов
- Перечень главных администраторов доходов бюджета
- Информация о концессионных соглашениях
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Обобщение практики осуществления муниципального контроля
- Муниципальные программы
- Новости
- Перечень аптек и препаратов находящихся на территории МО г Балашов
- Визуализация территорий предлагаемых на выбор горожан для благоустройства в 2022 году
- Прием граждан по личным вопросам
- Общественные обсуждения
- Общественная приёмная Губернатора Саратовской области
- Перечень мер социальной поддержки, представляемых военнослужащим, в том числе мобилизованным и членам их семей, на территории Саратовской области
- Документы территориального планирования БМР
- Перечень находящихся в распоряжении органов местного самоуправления сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
- Информация о работе с обращениями граждан
- Территориальная избирательная комиссия Балашовского муниципального района
- Проект программы "Ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в 2017 году"
- Программы комплексного развития инфраструктуры МО БМР
- "Дорожная карта" по внедрению целевой модели «Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения»
- Перечень подведомственных образовательных организаций
- Правила пожарной безопасности в лесах и населенных пунктах
- Телефоны экстренного реагирования
- Реализация антикоррупционной политики
- "Прокурор разъясняет"
- Новости прокуратуры города
- Противодействие коррупции
- Безопасность дорожного движения
- Документы определяющие политику в отношении обработки персональных данных
- Управление Роскомнадзора по Саратовской области
- Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц
- Памятка по использованию государственных информационных ресурсов для мониторинга задолженности
- Профилактика экстремизма, терроризма, наркомании и правонарушений
- Фонд капитального ремонта
- Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Саратовской области
- Памятка о мерах воздействия за наиболее распространенные нарушения водоохранного законодательства
- Типовые условия использования открытых данных
- Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги
- Актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования город Балашов Саратовской области
- Почётные граждане
- Школа здоровья
- Пассажирские перевозки
- Обеспечение безопасной эксплуатации опасных производственных объектов
- Защита прав потребителей
- Правительство Саратовской области
- Справочник
- Государственная инспекция труда в Саратовской области
- Независимый мониторинг окружающей среды
- Подготовка населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (ГО и ЧС)»
- ИНФОРМАЦИЯ НАЛОГОВАЯ
- Налоговая проинформировала
- Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
- Система фотовидеофиксации нарушений ПДД на территории области
Администрация БМР
Глава БМР
Телефон «горячей линии»
4-42-27, 4-31-53
НЕЛЕГАЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ БИЗНЕСА
Поиск по сайту